Организация переезда

Офисный переезд Днепропетровск

Если Вы думаете что офисный переезд довольно простая и безобидная вещь, придется Вас расстроить. Если не спланировать весь процесс переезда заранее, то он может превратиться в настоящий хаос и разруху. Чтобы такого не произошло в Вашем случае, мы собрали инструкции и напутствие, которое поможет справиться с самыми распространенными ошибками при офисный переезд Днепропетровск. Итак, приступим:

  • Важно заранее продумать весь процесс переезда. Подумайте, кто и какими задачами будет занят в это время. Очень важно распределить всю работу между коллективом, чтобы в день переезда каждый знал свою задачу.
  • Нарисуйте подробную схему рабочих мест в новом офисе. Желательно чтобы каждый работнык заранее знал где будет его кабинет и как будет выглядеть его рабочее место.
  • Позаботьтесь об материалах для упаковки, перечень упаковочных материалов обычно стандартный: картонные коробки, скотч, полиэтиленовая пленка, пенопласт, ножницы, шнурки. Все это можно с легкостью приобрести в каком нибудь строительном магазине.
  • Четко пропишите и расклейте по офису, а также раздайте каждому четко в руки распечатку с информацией о том, в какой день будет произведен переезд, а также укажите новый адрес будущего офиса с детально нарисованной картой проезда на всех видах транспорта.
  • Распространите уведомление о том, что в день переезда каждый работник должен будет сложить свои личные вещи в картонный ящик и написать на нем свои инициалы, а также номер кабинета, в который необходимо их принести при транспорторовке.
  • Перед переездом проведите в офисе генеральную уборку, чтобы отсеять и выбросить все ненужные, поломанные вещи, просроченную и не актуальную уже документацию. Ведь этот весь хлам вряд ли пригодится на новом месте.
  • Сделайте ответственными за перевозку отдельных людей, которые будут все курировать в день переезда.
  • Распределяйте работу согласно квалификации работников. Например компьютерную технику лучше всего доверьте упаковывать айтишнику, а уборочный инвентарь уборщику.
  • Спаковывайте вещи в последовательности от меньшего к большему. Так к примеру канцелярские принадлежности спакуйте в первую очередь, а мебель лучше будет оставить на конец.
  • Все особо важные и ценные вещи будет правильнее перевезти еще до начала общего переезда, так как при таком хаосе очень часто пропадают различьные ценности, которые плохо лежат.
  • Чтобы обезопасить себя от непредвиденных обстоятельств, запланируйте перевозку офиса на первую часть дня, чтобы если что нибудь пойдет не так, можго было успеть до вечера.
  • Если компания перевозчик не предоставляет своих грузчиков, то побеспокойтесь об этом заранее, заказав услуги грузчиков в другой компании. Но если в коллективе компании много крепких мужчин, то справиться с перевозкой можно и не прибегая к посторонней помощи.
  • Договоритесь заранее с администраторами офисного здания об отдельном парковочном месте и свободном лифте на день переезда.
  • Переезжая на новое место, убедитесь что все вещи загружены в машины.

Пожалуй все. Удачи Вам при переезде на новый офис!